Новый Hyundai Santa Fe – презентация дизайна и оснащения

Николай Дубков
Просмотров: 4158
Hyundai Santa Fe 2019

Компания «Хенде Мотор» представила общественности во вторник 30 января обновленный «Санта-Фе», надеясь, что первый рестайлинг внедорожника спустя 6 лет после его выхода поможет ей справиться со спадом продаж, в особенности на ключевом для нее рынке США.

Обновленная версия самого раскупаемого внедорожника в Соединенных Штатах и Южной Корее имеет более удлиненный, более широкий кузов, чем у ее предшественника, а также обладает таким передовым оборудованием в области безопасности, как система предупреждения о приближении объекта сзади, когда автомобиль останавливается.

Двухрядный, пятиместный внедорожник был представлен южнокорейским СМИ в рамках предварительного показа, еще до его официального старта продаж в феврале на внутреннем рынке.

Техническое оснащение нового Santa Fe

Модель оснащена 2.2-литровым дизельным двигателем, более экономичной 8-ступ., коробкой передач и полуавтономными функциями управления, которые автопроизводитель уже использует в своих премиальных седанах «Генезис».

«В этом году новый «Санта Фе» должен стать насущно необходимой моделью», — сказал свой человек в компании «Хенде Мотор» на условиях анонимности.

«На эту модель нами возлагаются большие надежды», — подчеркнул он.

Падение продаж в Китае

На прошлой неделе южнокорейская фирма опубликовала данные об объеме своей прибыли за прошлый год, которые оказались самым худшим результатом ее деятельности за прошедшие 7 лет, что объясняется ее замедленной реакцией на рост рынка внедорожников и дипломатическим скандалом с Китаем.

Hyundai Santa Fe боковая и задняя часть кузова
Новый Santa Fe

Кроме того, и укрепление национальной валюты отрицательно сказывается на бизнесе автопроизводителя, существование которого зависит от размеров доходов, репатриированных из-за рубежа, а также конкурентноспособности цен на поставляемые ею автомобили в США и на рынки других стран.

Цель – увеличение продаж в США

«Миссия «Санта Фе» — вернуть ранее занимаемую «Хенде» долю рынка в США», — сказал Ко Тэ-бонг, старший аналитик в фирме «Хай Инвестмент & Секьюритис». Продажи устаревшей модели внедорожника в Соединенных Штатах упали на 25% за прошлый год, даже несмотря на то, что объем продаж внедорожников и грузовиков в США вырос в целом на 4%.

«Предполагается, что новая модель поступит на американский рынок уже в III квартале этого года, что должно сказаться на загрузке мощностей фабрики «Хенде Мотор» в штате Алабама», — добавил Тэ-бонг.

Продажи южнокорейского автопроизводителя в США снизились на 12% в прошлом году, что сделало его самым худшим автомобилестроителем среди остальных автопроизводителей, присутствующих на американском рынке. «Хенде Мотор» объясняет спад консервативным дизайном седанов «Соната» и «Элантра» и отсутствием широкого ассортимента внедорожников.

Южнокорейская фирма, чье портфолио состоит из 3-х внедорожников: «Кона», «Туссан» и «Санта Фе», заявила, что диверсифицирует свою линейку внедорожников, выпустив мини-внедорожник и большой внедорожник.