Представлен Volkswagen T-Roc – новоиспеченный соперник Nissan Qashqai

Николай Дубков
Просмотров: 1171
Volkswagen T-Roc

Самая последняя версия внедорожника от Volkswagen станет соперником моделям, начиная с Qashqai заканчивая Mercedes-Benz GLA. В декабре этого года он будет выставлен на продажу со стартовой ценой €21.400 (1.477.067 ₽).

Volkswagen представляет внедорожник T-Roc на автосалоне во Франкфурте, после его предварительной презентации на берегу озера Комо в Италии. Появление этого автомобиля знаменует собой начало трансформации всего модельного ряда компании, который будет полностью обновлен к 2020 году.

Сколько стоит T-Roc?

T-Roc поступит в продажу при базовой цене £19 000 (1.477.067 ₽). Новый высокоприводный пятиместный хэтчбек «втиснулся» в линейку немецких автопроизводителей за Tiguan-ом, предлагая покупателям выбор из трех бензиновых и двух дизельных двигателей вместе с передним и четырехколесным 4Motion приводом.

Фольксваген Ти-Рок на выставке во Франкфурте

Когда он поступит в продажу?

Одна из двух новых моделей внедорожников VW поступит на рынок в начале 2019 года, при том, что концепт уникального дизайна T-Roc был впервые представлен на Женевском мотор-шоу в 2014 году.

Окончательная производственная версия нацелена на конкурирование с внедорожниками по их ценовым диапазонам: среди «бюджетных» моделей он будет конкурентом Renault Captur, повышая стоимость, его конкурентом становится Nissan Qashqai, а Mercedes-Benz GLA его соперник среди «автомобилей класса люкс».

Также в 2019 году на автомобильный рынок поступит T-Cross Breeze, концепт которого был представлен в Женеве в 2016 году. T-Roc – это самая свежая модель Volkswagen, спроектированная на базе модульного шасси MQB.

В нем установлена амортизаторная стойка MacPherson, в зависимости от двигателя и системы привода, либо торсионная или многорычажная задняя подвеска в сочетании с дополнительной адаптивной системой амортизаторов.

Эталон «быстроты и ловкости»

Стилистически новый кроссовер во многом схож с одноименной более ранней концепцией. Герберт Дисс – председатель правления Volkswagen заявил на официальном показе автомобиля, что T-Roc станет «новым эталоном быстроты и ловкости» в своем классе.

Среди ключевых идей дизайна – новая интерпретация классически простой радиаторной решетки VW. По бокам от нее установлены относительно узкие фары, в которые плавно переходят передние крылья.

Volkswagen T-Roc на выставке во Франкфурте

Такое обновление дизайна фар стало возможным благодаря тому, что дневные ходовые огни и поворотники «перекочевали» вниз в отдельную секцию бампера, в который также встроены трапециевидная охлаждающая труба и отбойная полоса серебряного цвета. Дневные ходовые огни также служат индикаторами – они приобретают оранжевый оттенок, когда включаются сигналы поворота.

Какие у него размеры?

В продажу планируется выпустить три спецификации модели: стандарт, «style» и спорт. При длине 4234 мм, ширине 1819 мм и высоте 1573 мм, T-Roc на 252 мм короче, на 11 мм шире и, за счет дорожного просвета, на 131 мм ниже, чем Tiguan второго поколения.

Хотя две модели VW имеют одну и ту же колесную базу 2603 мм, передние и задние оси T-Roc на 24 мм и 31 мм короче, чем у Tiguan на 1546 мм и 1572 мм соответственно.

По сравнению с недавно обновленным Golf-ом седьмого поколения, новый внедорожник VW на 21 мм короче, на 21 мм шире и на 120 мм выше. Его колесная база также на 31 мм короче, чем у традиционного хэтчбека от немецкого автопроизводителя.

Интерьер Volkswagen T-Roc

T-Roc может похвастаться приборной панелью, подобной той, что уже используется в Golf Sportsvan, но с дополнительными цветными вставками, которые помогают оживить ее внешний вид. Элементы управления были позаимствованы из других недавно выпущенных моделей Volkswagen, что придало знакомый вид салону нового внедорожника.

Салон VW T-Roc

За счет обновленных габаритов в T-Roc сиденья установлены выше, чем у Golf – передние 572 мм над дорогой, а задние сиденья – 618 мм. Номинальная загрузочная способность составляет 445 литров, что на 65 литров больше, чем у Golf, но на 170 литров меньше, чем у Tiguan. Со стандартным сложенными задними сиденьями объем достигает 1290 литров.

Перечень дополнительных опций достаточно «внушающий»: новейшая версия 11.3-дюймовой приборной панели Active Info, 8.0 дюймовый сенсорный экран, поддерживающий функцию интеграции с Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink, беспроводное зарядное устройство для планшетов и смартфонов (300 Вт), восьмиканальная звуковая система Bose.

Задняя часть салона VW T-Roc для пассажиров

Характеристики VW T-Roc

Для увеличения спроса, при покупке T-Roc предоставляет выбор из пяти двигателей с турбонаддувом: три бензиновых и два дизельных. В зависимости от модели покупатели могут выбирать между шестиступенчатой механической или семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным переключением или четырехступенчатым полным приводом.

К бензиновым двигателям относятся: литровый трехцилиндровый двигатель, способный выдавать 115 л.с. (1.0 TSI), 5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью в 150 л.с. (1.5 TSI). Первоначальным лидером по производительности в новом составе T-Roc является турбонаддув 2.0 TSI. Он использует новейший вариант 2.0-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя Wolfsburg, обеспечивающего автомобиль 190 л.с. и 320 фунт/фут крутящего момента.

VW T-Roc в бело-красном исполенении

Среди дизельных силовых агрегатов 4-цилиндровый 1.6-литровый двигатель, обеспечивающий с 115 л.с., и 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель от Volkswagen, способный вырабатывать 150 л.с. Все дизельные двигатели оснащены каталитическим преобразователем SCR.

Линейка силовых агрегатов

В общей сложности четыре модели обладают шестиступенчатой механической коробкой передач и передним приводом при стандартной комплектации. Турбонаддув 2.0 TSI и более мощная версия 2.0 TDI поставляются исключительно с семиступенчатой коробкой передач с коротким переключением передач и четырехколесным приводом 4Motion – комбинацией, которая также может быть заказана в качестве опции с 1,5 TSI и более низко-мощном 2.0 TDI.

Модели T-Roc, оснащенные полным приводом 4Motion, получают так называемую активную функцию управления (Active Control Function). Она позволяет выбирать режим езды в зависимости от погодных условий и состояния дорожного покрытия, а также выбирать между двумя «внедорожными» режимами: «внедорожный» стандартный и «внедорожный» индивидуальный.

Дополнительные опции

В качестве добавочной опции модели с передним приводом и полным приводом 4Motion также получают стандартную функцию Driver Profile, которая позволяет водителю выбирать между пятью режимами управления: comfort, normal, sport, eco и individual.

Производители утверждают, что T-Roc – лидер в своем классе по функционалу системы помощи водителя. Среди стандартных функций во всех моделях также установлены автоматическая система торможения при ударе, передняя система видеонаблюдения, включающая в себя мониторинг пешеходов и экстренное торможение. Модели высокого уровня оснащены системой оповещения водителя.

Фольксваген Ти-Рок на выставке во Франкфурте любимец журналистов

Кроме того, покупателям будет доступен выбор дополнительных функций: адаптивный круиз-контроль, помощь при смене полосы движения, предупреждение о вылете с полосы, мониторинг «слепых зон», помощь в чрезвычайных ситуациях, проактивная система защиты водителя и пассажиров, система управления автомобилем в пробке, управление пучком при включенном дальнем свете, система автоматической парковки.