Audi A4 – автомобиль на все случаи

Николай Дубков
Просмотров: 404
Audi A4

В наш прицел попал великолепный немецкий автомобиль Audi A4, тест-драйв которого будет проведен в данной статье. В целом эта модель имеет вполне привлекательный и даже можно сказать представительный внешний вид. Рабочие характеристики стали куда лучше, в сравнении с предшественниками. Но обо всем этом подробно далее.

В первую очередь хочется отметить, что Audi A4 имеет весьма внушительную стоимость. Каким образом ее отнесли к разряду «недорогих», остается загадкой. Стоимость этого авто может доходить до 3 млн. руб. Минимальная цена – от 1.1 млн. руб. Конечная сумма зависит от комплектации и нужд будущего автовладельца.

Агрессивный вид – визитная карточка Audi

Да, немецкий автопроизводитель с каждым поколением своих автомобилей пытается сделать их агрессивнее и злее. Складывается впечатление, что чем добрее будет выглядеть машина, тем хуже она начнет ездить. Но с законодателями моды нет смысла спорить. Внешние изгибы кузова заметно отличают A4 от своих предшественников. Но основное внимание привлекают потрясающие фары.

Казалось бы, что нет ничего примечательного в этом автомобиле. Но только глядя в «глаза» Audi A4 начинаешь понимать, что именно это и завораживает в данной модели. Недаром другие автопроизводители предпринимают попытки копирования оптики немецких авто.

Заглянем в душу A4

Сидеть на водительском сиденье очень удобно. Тем более что автопроизводитель добавил ему свою изюминку – выдвижная подушка для ног, чтобы не уставать в дальних поездках. Обзорность с водительского места у Audi как всегда на высоте. Но если водителю покажется, что ее мало, то на помощь ему придет штатный парктроник.

Салон Audi A4

Приборная панель оснащена небольшим цветным дисплеем. На него выводится масса различной информации о скорости, расходе топлива, километраже и т.д.

Жаль только управление панелью подкачало – большое количество кнопок и шайб. Неподготовленный водитель может с легкостью запутаться в настройках. Минус, но не существенный.

Передние сиденья

Если передние сиденья и радуют своим комфортом, то о задних сиденьях такого сказать нельзя. Комфорта можно достигнуть только в том случае, если сидишь вдвоем.

Трое будут чувствовать себя неуютно – особенно тот, кому придется сидеть посередине. Дискомфорт доставляет подлокотник-бардачок – слишком уж он вдавлен назад.

Багажное отделение

Отдушиной можно считать багажник. Он вместительный и позволяет взять с собой в дорогу много нужных вещей. А вот место запаски занимает «докатка» – тут уж ничего не поделать, надо привыкать.

В целом, если не считать дискомфорт третьего пассажира на заднем сиденье, а также большую вероятность испачкать штаны о порог при посадке, то салон очень даже просторный и комфортабельный.

Технические особенности

Как ездит Audi A4? Да отлично он ездит. Только лишь когда выезжаешь на дорогу понимаешь, за что ты заплатил. Audi A4 уже третье поколение оснащают двигателями TFSi. Таким силовым агрегатом оснащен и наш испытуемый. При этом мощность здесь существенно больше его предшественников – 225 л.с.

Салон Audi A4 V6 TDI

Audi A4 – автомобиль полноприводной с 7-ступенчатой трансмиссией из серии S Tronic. Также в комплектацию входят несколько систем, предназначенных помогать водителю во время вождения «немца».

Управлять A4 очень легко – кажется, что машина сама вам в этом помогает. Человек, впервые севший за руль данного авто, может просто потерять голову от счастья.

Несмотря на все прелести модели, есть у нее один большой минус – существенный расход топлива (до 12 л./100 км.). Если решать какую модификацию Audi A4 купить, то стоит рассматривать модели с бензиновыми двигателями TFSI 1.8, 2.0, 3.0 или с дизельными агрегатами TDI 2.0 и 3.0.

В завершении хочется сказать, что машина все же дороговата, если рассматривать ее лишь по внешним данным. Однако сев за руль об этом перестаешь думать и начинаешь понимать, что цена оправдана. Вердикт – Audi A4 тест-драйв прошла на отлично.