Обзор кроссовера Skoda Karoq 1.5 TSI 2017

Татьяна Драган
Просмотров: 593
Skoda Karoq

Новый внедорожник от Skoda считается младшим «братом» семиместного Kodiaq, оснащенного платформой MQB, которой в свою очередь оборудованы почти все модели Volkswagen Group. Также Skoda Karoq считается «родственником» Seat Ateca и Volkswagen T-Roc, но с более характерным дизайном и практичностью на порядок выше.

Хотя и внешне Karoq уступает T-Roc, зато он может предложить довольно щедрую стандартную комплектацию совмещая отличное соотношение цены и качества. Приобретая Skoda Karoq, вы получаете: кожаную отделку, панорамный люк, автоматическое управление крышкой багажника, мощные светодиодные фонари и электроприводное сиденье водителя.

Кроме этого в ваше распоряжение попадает многофункциональная информационно-развлекательная система Columbus с тачскрином в 9.0 дюйма.

Технические характеристики Skoda Karoq

Ожидается, что 1.5-литровой TSI бензиновый двигатель станет лидером продаж в Европе. Как и у многих современных кроссоверов у Karoq также передний привод (только дизельный Karoq будет поставляться с AWD).

Дизайн и интерьер Skoda Karoq

Внешний вид Karoq – это пример чистого дизайна от Skoda. Единственное, с чем можно поспорить это «фэйковая» пластиковая текстура радиаторной решетки на передней части автомобиля.

Приборная панель Skoda Karoq
Приборная панель Skoda Karoq

Материалы для отделки салона были выбраны по своей прочности и для длительного использования, а не для придания люксового вида, хотя некоторые черные глянцевые элементы отделки все-таки создают атмосферу первого-класса.

Также чувство комфорта поддерживает отличная эргономика – все нужные механизмы управления всегда под рукой. Дисплей визуализируется с довольно впечатляющей четкостью, быстро и интуитивно реагирует на все действия водителя.

Вместительность и управление

Со свободным пространством в салоне проблем тоже нет, взрослому будет удобно расположиться как спереди, так и на задних сиденьях. Если вы находитесь в поиске семейного автомобиля, то важным моментом при выборе является низкий уровень окон, по сравнению с остальными современными кроссоверами.

Адаптируемые сиденья Varioflex поставляются в стандартной комплектации лишь у некоторых моделей Karoq. Задние сиденья являются как складными, так и полностью съемными. Для этого потребуется немного усилий, но их извлечение превращает Karoq в мини-фургон с объемом 1810 литров. При наличии задних сидений вместительность багажного отделения равна 588 литрам.

Салон Skoda Karoq
Места для пассажиров

1.5-литровый двигатель настроен на крутящий момент и будет «счастлив» обеспечить водителя максимальными 6000 оборотами в минуту, если его просят об этом. Семиступенчатая коробка передач DSG реагирует плавно на любые порывы водителя и при ручном, и при автоматическом режиме управления. Обновленная система круиз-контроля также заслуживает похвалы. Качество езды впечатляет, учитывая, что автомобиль «обут» в 18-дюймовые колеса.

Skoda Karoq
Skoda Karoq в красном цвете

Рулевое управление точное даже при жестких нагрузках на поворотах. Skoda Karoq – это не автомобиль со спортивными или гоночными характеристиками, но его шасси гарантирует производительность на порядок выше, чем у многих спортивных внедорожников.

Это было бы странно, если бы Skoda не предложила отличное соотношение цены и качества, но, несмотря на это, все-таки наиболее пристальное внимание выиграет привлекательная стоимость на Karoq SE c литровым двигателем TSI (20.000 фунтов или 1.6 млн. рублей, включая комплектацию). Дополнительно вы сможете приобрести круиз-контроль с радаром и усовершенствованную акустическую систему Canton.

Перевод: autocar.co.uk