Обзор Subaru XV 2018 – дизайн, характеристики, цена

Татьяна Драган
Просмотров: 894
Subaru XV 2018

Новый Subaru XV, как всегда практичен и вместителен, только он не такой спортивный в этот раз. XV – первая модель, которая обошлась Subaru в миллиард долларов. Стартовая цена этого монстра будет в районе 1.800.000 рублей – именно столько японский автопроизводитель потратил на разработку модернизированной платформы Subaru Global Platform (SGP).

Среди многочисленных особенностей, которые поспособствовали этому результату, стоит отметить производительность системы безопасности автомобиля при столкновении, поглощающую на 40% энергии больше, чем прежде. А также обновленную версию системы помощи водителя EyeSight от Subaru с мгновенным торможением при столкновении, адаптивным круиз-контролем и системой поддержания полосы движения.

Какой он?

Преимущества новой SGP включают в себя увеличение жесткости при кручении на 70-100% по сравнению с предыдущими моделями, двигатель с противолежащими цилиндрами, который выдерживает более низкий центр тяжести (на 5 мм), 50% изменение крена кузова автомобиля и усовершенствованные внедорожные характеристики.

Самые очевидные улучшения этой модели – ее форма, отделка и сама атмосфера интерьера. По правде сказать, подобное обновление было логичным и предсказуемым, т.к. дизайн был слабым местом у Subaru долгое время. Теперь же стало комфортнее находиться в просторном XV, наслаждаясь его первоклассным оснащением.

Салон Subaru XV 2018
Салон Subaru XV 2018

Как и полагается внедорожникам, XV стремится к большим размерам, по сравнению с более простыми физическими данными Impreza WRX. XV также зарабатывает себе баллы исключительно вместительным интерьером даже при наличии двух рядов сидений и багажника большего объема.

В стандартную комплектацию этого авто входит полный привод, 8.0-дюймовый информационно-развлекательный экран, вышеупомянутая система EyeSight, рост крутящего момента и такой же «щедрый» дорожный просвет равный 8,7 дюймам. Кроме усовершенствованной изысканности внешнего вида XV, вы также поразитесь его достойной производительностью.

Стоит ли покупать?

Задняя часть Subaru XV 2018

Надеемся, что все-таки новая платформа будет обеспечивать нас возможностью различных динамических настроек, потому что пока XV, стараясь гарантировать безопасность, имел мягкую, но недостаточную поворотливость и не подчинялся регулировке. Но несмотря на небольшие промахи с динамичностью, XV однозначно можно назвать компактным, полезным и уникальным в своем классе авто.