Обзор Volkswagen T-Roc 2.0 TDI

Татьяна Драган
Просмотров: 503
Volkswagen T-Roc 2.0

Новый компактный кроссовер от Volkswagen – это потрясающий внешний вид, высококлассное техническое оснащение и профессиональное качество сборки. Volkswagen T-Roc – новая версия компактного кроссовера Volkswagen, которая значительно меньше своего «сурового» брата Tiguan.

T-Roc был разработан, чтобы в наши дни сочетать в себе дизайнерские элементы внедорожника и черты небольшого купе, «сидящего» высоко, имеющего низкую крышу и огромное лобовое стекло. Активные продажи данной модели дают нам четкое представление о том, как смещаются предпочтения потенциальных покупателей, которые с меньшим энтузиазмом стали приобретать тот же недавно популярный Scirocco.

Но времена изменились, и Volkswagen считает, что лишь один из пяти проданных автомобилей, будет оснащен одним из трех доступных дизельных двигателей. Это обусловлено тем, что добрая половина продаж T-Roc придется на частных покупателей, а не на коммерческих.

Volkswagen T-Roc – характеристики

Трио двигателей TDI имеют мощность, которая абсолютно точно соответствует всем характеристикам трех бензиновых двигателей. В базовых спецификациях предлагается 1.6-литровый двигатель, производящий 113 л.с. Этот силовой агрегат будет доступен исключительно с передним приводом и с механической коробкой передач.

Кроме того, долгожданный 2,0-литровый двигатель от Volkswagen будет доступен с 148 л.с и 187 л.с. Менее мощная его копия предлагается с передним или полным приводом и с выбором между механической и DSG трансмиссией. Первоклассная версия двигателя идет исключительно в комплекте с полноприводной системой 4Motion и автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

VW T-Roc

Для моделей с дизельными вариациями двигателей, цены пока не были официально объявлены, но Volkswagen обещает, что это будет абсолютно конкурентоспособная модель с щедрой стандартной комплектацией, включающей двухзонный климат-контроль, радиолокационный круиз-контроль и набор активных систем безопасности.

Volkswagen T-Roc – дизайн

Помимо забавного названия, привлекательного дизайна и исключительной незаурядности T-Roc под своим капотом хранит систему высокотехнологичных механизмов. Он оснащен модульной платформой MQB от Volkswagen, которая позволяет быстро и легко изменить колею автомобиля и его колесную базу.

Volkswagen превосходит и не опасается своих конкурентов, и лишним этому доказательством является факт, что премьера T-Roc совпала с презентацией автомобиля этого же класса Skoda Karoq.

После первого тест-драйва этого кроссовера, вы поймете, что он на самом деле «хорош», достаточно дорого спроектирован, и по праву считается лидером в своем сегменте при довольно жесткой конкуренции. Кроме стильного внешнего вида он практичен, утончен и вместителен.

Дизельный TDI обладает предсказуемыми более низкими показателями крутящего момента, по сравнению с «потрясными» 187 л.с у двухлитрового TSI. Дроссельная заслонка реагирует не спеша, и, несмотря на «изысканность», даже при аккуратном использовании он издает резкий рев при 4500 оборотов в минуту.

Volkswagen T-Roc
Volkswagen T-Roc

Семиступенчатая коробка передач DSG бесшумно переключается в автоматическом режиме и плавно переходит в режим ручного управления, но работа коробки передач находится в абсолютном диссонансе с реакциями двигателя.

Хотя T-Roc и не является спортивным автомобилем, он управляется более предсказуемо и стабильно на высоких скоростях, чем большинство его очевидных соперников. Общий уровень сцепления относительно скромный, но балансировка передней и задней оси заслуживает похвалы.

В то время как немало усилий было потрачено на внешний вид T-Roc, салону автомобиля уделили внимания на порядок меньше. Коробка скоростей и интерфейс тачскрина были позаимствованы у моделей Tiguan и Golf, а твердые пластмассовые пластины на дверях с внутренне стороны и вправду «одешевили» салон Volkswagen.

Volkswagen T-Roc

Цветовые акценты приборной панели будут иметь множество вариаций в будущих комплектациях. Практичность этой модели заслуживает уважения, однако имеются свои недостатки. Например, пространство для ног пассажиров задних сидений ограничено центральной стойкой кузова, поэтому, если вы ищите семейное авто, то Tiguan – лучший выбор.

Стоит ли покупать дизельный T-Roc?

Volkswagen считает, что этот «миниатюрный» внедорожник, станет лидером продаж в Европе и в целом сегменте. Его достойная стандартная комплектация и обещанная доступная для конкуренции цена, окажутся весьма привлекательными.