«АвтоВАЗ» отказался от выпуска LADA Vesta Signature

Игорь Данилов
Просмотров: 441
LADA Vesta Signature

Выпуск люксовой LADA Vesta Signature остановлен в связи с финансовой невыгодностью производства автомобиля. Модель обладала богатым набором опций, салон автомобиля отделывался вручную.

Кузов версии Signature длиннее стандартного на 250 мм. Общий задний диван был заменен двумя раздельными креслами, салон отделывался кожей алькантары. Под капотом у Signature располагается 1,8-литровый мотор, мощностью 188 л.с., работающий в связке с роботизированной трансмиссией. Цена данной версии составляет около 1 млн. рублей, что сопоставимо со стоимостью седанов Ford Mondeo, закупаемых правительством.

Всего, было выпущено 4 экземпляра. Одним из них пользовался экс-президент компании «АвтоВАЗ» по инжинирингу Харальд Грюбель. Еще один принадлежит главе «АвтоВАЗа», Николя Мору, который в скором времени покинет свой пост.