BMW стремится повысить рост продаж за счет внедорожников

Николай Дубков
Просмотров: 688
BMW Kruger

Президент BMW Group Харальд Крюгер заявил в среду, 22 марта, что компания стремится добиться роста продаж главным образом в сегменте больших автомобилей и внедорожников. Менее прибыльный сегмент маленьких автомобилей интересует компанию в меньшей степени.

BMW будет бороться за премиум-сегмент

«Мы хотели бы вырасти в тех главных сегментах, где можно заработать больше денег», - сказал Крюгер аналитикам, собравшимся в Мюнхене для обсуждения результатов года. «Мы не предпринимаем усилий в сегментах UKL», - добавил Крюгер, имея ввиду транспортные средства Mini и BMW 1 серии, которые базируются на платформе UKL.

В весьма конкурентных рыночных сегментах автомобилей меньшего размера ожидается незначительный рост, поэтому BMW, вероятно, не будет работать над новыми моделями своих микролитражек, заявил Крюгер.

Новая эпоха для BMW

Во вторник, 21 марта, Крюгер заявил, что BMW планирует самый большой в своей истории вывод на рынок новых и обновленных моделей. В следующие два года BMW представит 40 разновидностей, включая новый компактный внедорожник X2 и полноразмерный кроссовер X7.

Крюгер надеется восстановить рост после того, как доходы компании упали в 2016 году до шестилетнего минимума, а продажи впервые более чем за десятилетие отстали от Mercedes-Benz.

Источник: autonews.com