Dacia не планирует расширять модельный ряд

Николай Дубков
Просмотров: 658
Dacia Duster

Бренд-босс Жан-Кристоф Куглер в интервью западным изданиям сообщил, что марка Dacia не испытывает трудностей в продажах, чтобы расширять модельную линейку бренда.

По словам Куглера, Dacia не нуждается в расширении своей линейки автомобилей за пределами основной линейки моделей – внедорожника Duster и семейного хэтчбека Logan.

Успехи бренда на рынке

Продажи бренда увеличились на 4,5 миллиона позиций с момента выпуска автомобилей в 2004 году, и в прошлом году, показатель вырос до 430 тыс. позиций, установив новый рекорд. Однако есть предположения, что на данный момент фирма исследует новые сегменты, включая пикап и автомобили для города.

В то время как руководитель отказался от участия в разработке новых моделей, он подчеркнул, что он не испытывает никакого давления со стороны вышестоящего руководства.

Отрывок из интервью

«Мы работаем в 44 странах, и в каждом из них повышаем уровень продаж бренда», – сказал он. «Ставим рекорды в течение многих лет, несмотря на то, что недостаточно хорошо известны. Я думаю, что это ясно говорит нам о том, где следует сосредоточиться в данный момент. У нас больше возможностей с линейкой автомобилей, которые уже есть на рынке».

А мы напомним, что российские автолюбители с нетерпением ждут вторую генерацию модели Duster. На российском рынке данный внедорожник, занимает лидирующие позиции.