Lexus теряет позиции на американском рынке

Николай Дубков
Просмотров: 520
Белый Lexus

Корпорация Toyota Motor Corp, сообщила о первом за последние полгода снижении продаж автомобилей Lexus. Снижение произошло из-за падения спроса в США – крупнейшем рынке компании.

Статистика продаж

Toyota сообщает, что за первые шесть месяцев этого года по всему миру было продано 305 164 автомобиля марки Lexus, что оказалось 4,4% меньше, чем за тот же период 2016 года (319 275 экземпляров). В США продажи Lexus упали на 10%, в Японии – на 23%, а в Китае – на 30%. Отметим, что рынок Соединенных Штатов составляет почти половину мирового рынка Lexus.

Представитель Toyota Маки Ниими заявил, что по итогам года его компания ожидает снижения продаж Lexus на 4,0% – примерно 650 тыс. единиц. Ожидается, что во втором полугодии продажи будут поддержаны недавно запущенным спортивным купе Lexus LC и пятым поколением седана LS, выпуск которого запланирован на конец года.

Немецкие седаны лидируют в США

Специалисты считают, что Lexus сохраняет позиции на американском рынке кроссоверов, а вот в сегменте седанов класса люкс данный бренд отстает от своих прямых конкурентов в лице Mercedes Daimler AG и BMW.

В январе-июне этого года Lexus удалось продать в США только 1855 единиц своей модели LS 460, что на 35,2% меньше, чем год назад.