Лидеры российского авторынка в 2016 году

Николай Дубков
Просмотров: 456
Toyota лидер российского рынка

Аналитическое агентство «Автостат» в очередной раз провело исследование отечественного рынка: на этот раз в поле зрения экспертов попали бренды, которые могут похвастаться максимальной прибылью в минувшем году.

Согласно выводам независимых специалистов, наиболее жирный кусок удалось отхватить японской марке Toyota, выручка которой по итогам 2016 от реализации новых авто остановилась на отметке в 213,8 млрд рублей, что более чем на 7% лучше аналогичного параметра годичной давности.

Вторую строчку забронировал за собой Mercedes-Benz, который смог положить в свою копилку 191,2 млрд рублей, тем самым улучшив статистику российских продаж прошлого года на 2,7%.

Подвел черту под лидирующей троицей южнокорейский бренд KIA с показателем в 152,5 млрд рублей и ростом в 4,5%.

Автоваз вошел в пятерку лидеров

Кроме того, по итогам продаж за 12 месяцев прошлого года в топовой пятерке оказались тольяттинская Lada и еще один представитель из Страны утренней свежести Hyundai, доход которых составил 144,5 и 135,8 млрд соответственно.

Помимо представленных автоконцернов, преодолеть психологически важную планку в 100 млрд заработанных рублей удалось лишь баварской марке – 100, 7 млрд, при этом по сравнению с 2015 годом объемы продаж немецкой компании подскочили на 9,3%.

В прошлом году жители нашей страны затратили на приобретение новых легковушек кругленькую сумму в размере порядка 1,8 трлн рублей, что всего лишь на полпроцента больше, чем годом ранее.