Продажи китайских авто в России в апреле упали на 16%

Николай Дубков
Просмотров: 443
Автосалон Cherry

Автопроизводителям из КНР удалось реализовать в апреле на отечественном рынке около 2,4 тыс. автомобилей. Это число продемонстрировало 16-процентный регресс относительно прошлогодних показателей.

Китайские лидеры продаж

Бестселлером среди «китайцев» признан Lifan, модели которого разбежались по стране в количестве 1251 штук, хотя дела у дилеров марки шли на 7% хуже, чем было годом ранее.

«Номером два» стала компания Chery. На легковушках бренда остановило свой выбор 456 россиян, при этом уровень реализаций ушел в 7-процентный «плюс».

Продажи Changan выросли в 3 раза

В борьбе за распределение мест в первой «тройке» впервые вмешался Changan, у которого произошло троекратное повышение продаж. В прошлом месяце российские автолюбители сели за руль 197 машин марки.

Спрос на китайские авто в России падает

Также отметим, что Geely удалось заключить 188 договоров купли-продажи, Zotye – 91, FAW – 69, DFM – 39, Foton – 30, BAW – 16 и Brilliance – 16. Всего в течение первой трети 2017 г. россияне приобрели в личное пользование порядка 8 тысяч произведений китайского автопрома, что показало 27-процентное оседание спроса по сравнению с данными за прошлый год.