В I квартале россияне потратили на покупку авто 400 млрд рублей

Николай Дубков
Просмотров: 500
Автосалон

Согласно результатам исследования, в течение января-марта рублевая выручка автопроизводителей в РФ составила без малого 401 миллиард. Эта сумма на 3,1% перекрыла аналогичные данные за 2016 г.

Успехи производителей на рынке

В этом году россияне «положили глаз» на японскую Toyota, банковские счета которой раздулись на 44,6 млрд. Несмотря на победу, эти цифры выявили 12,5-процентное проседание относительно показателей прошлогоднего отчета. Второй стала корейская KIA.

Всего за отчетный период на территории страны производителю получилось выручить с продажи легковушек 39,5 млрд р., что почти на четверть меньше, чем в прошлом году. В первую «тройку» попала представительница немецкого автопрома Mercedes, приумножившая свой капитал в России на 33,4 млрд (-15%).На четвертую ступеньку забралась российская «Лада» с 32,7-миллиардной кассой. В текущем году отечественному бренду удалось вырулить в «плюс» на 15%. Пятое место рейтинга досталось еще одной корейской марке – Hyundai. Российские покупатели внесли в копилку компании 32 млрд р. (+17,7%).

Другие популярные марки

Отметим, что в «десятке» также осела японка Nissan, в рублевом кошельке которой прибавилось более 25 миллиардов (-2,5%), баварская BMW разбогатела на 25 млрд (+1,3%), немецкая VW – на 23 млрд (+37%), французская Renault – на 21,5 млрд (+27%) и японская Lexus – на 20 млрд (+7%).