XC40 – новый паркетник от Volvo
- Николай Дубков
-
Просмотров: 1195

Агентство Reuters сообщило, что вчера компания Volvo Cars продемонстрировала в Милане свой первый компактный внедорожник XC40.
Согласно данным британской аналитической компании IHS Markit, в последние годы наблюдается рост популярности внедорожников. Ожидается, что к 2020 году на их долю будет приходиться около 50% продаж в сегменте C.
Генеральный директор Volvo Cars Хокан Самуэльссон считает, что выпуск XC40 «расширяет привлекательность марки Volvo и продвигает ее в новом направлении».

Конкуренция на рынке
Volvo XC40 производится на заводе Volvo в бельгийском Генте и является прямым конкурентом Audi Q3, BMW X1, Mercedes GLA, а также новейшему Jaguar E-PACE.
В IHS Markit отмечают, что XC40 входит в хотя и переполненный, но все еще растущий сегмент мирового автомобильного рынка. Специалисты компании считают, что Volvo пытается предложить интересную альтернативу немецким автомашинам.
Volvo надеется привлечь клиентов, которые предпочитают высокое размещение водителя, практичность и мускулистый внешний вид автомобиля, имеющего скромные возможности внедорожника.

Ожидается, что значительным рынком для XC40 станут внутренний рынок Швеции, Китай и Европа. Что касается рынка США, то Volvo собирается протестировать и его.
Дата выхода на рынок
В 2018 году Volvo Cars надеется продать около 100 тыс. экземпляров XC40. Производство XC40 должно позволить компании из Гетеборга в среднесрочной перспективе приблизиться к продаже 800 тыс. автомобилей в год.
Напомним, что в июле компания Volvo Cars заявила, что все ее модели, запущенные после 2019 года, станут электрическими или гибридными.