BMW M5 2018 — самый быстрый седан в мире

Татьяна Драган
Просмотров: 366
BMW M5 2018

Новый супер-седан из Баварии порадует нас в 2018 в лице BMW M5. Да, у него полный привод и он разгоняется до 100 км/ч всего за 3,2 сек. Теперь это самый быстрый четырехдверный седан. Подробный разбор принципа полного привода должен подавить страхи и опасения большинства энтузиастов: простой щелчок переключателя превращает М5 в заднеприводный автомобиль, которым он и должен был быть.

Полноприводный режим лишь обеспечивает авто наилучшим временем разгона. Приятно слышать, что в новом BMW система xDrive заднеприводная, и только при необходимости мощность можно будет направлять и на передние колеса.

M Dynamic + V8 = 600 л.с.

Режим M Dynamic обеспечит наиболее последовательное и быстрое время прохождения круга, одновременно распределяя крутящий момент на все четыре колеса, но при этом оставляя возможность скольжению задних колес. 4,4-литровый двухтурбинный двигатель V8, усовершенствованный для этой модели М5, теперь производит ошеломляющие 600 л.с. и обеспечивает крутящий момент в 553 Н*м.

Подкапотное пространство нового BMW M5

А что под капотом у нового BMW M5?

Максимальная мощность нового BMW M5

Начиная с 1800 оборотов в минуту он достигает 5700 об/мин. BMW достигла магического числа 600 благодаря новым турбонагнетателям, обеспечивающим давление в колесах более 24 PSI (фунтов на квадратный дюйм). Новая выхлопная система с резонатором Гельмгольца экономит до 11 фунтов, а объем звука, который вы слышите, по-прежнему контролируется активным клапаном.

Кроме того, существует опция, называемая M Sound Control, которая позволяет настроить «дополнительную акустику» — или в не маркетинговых терминах: звук искусственного двигателя.

BMW M5 оснащена восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с гидротрансформатором. Все программное обеспечение автомобиля строго настроено на высокопроизводительность, поэтому BMW обещает «молниеносные» переключения передач.

Новый BMW M5 в движении

Обновленная подвеска

Каждый компонент подвески из стандартной 5 серии был переработан для M5. В новой модели BMW M5 увеличена колесная база, установлены более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости, а также довольно массивные резиновые опоры.

Стальная X-образная скоба и алюминиевая поперечная подпорка увеличивает массу задней подвески, а множество других комбинаций железного каркаса сделаны для того, чтобы BMW мог выдержать свой огромный вес в 4254 фунта.

Колесные диски BMW M5

Колеса автомобиля 19- или 20-дюймовые, обутые в 275 передние и 285 задние шины, рассчитанные на максимальную скорость M5 почти 305 км/ч. Касаемо тормозной системы, новая модель оснащена специальными тормозами с высоким положением или в качестве опции будут предложены карбоново-керамические тормоза. Обе эти установки оснащены шестипоршневыми суппортами спереди и однопоршневыми суппортами сзади. Карбоновые тормоза в свою очередь уменьшают неподрессоренную массу на 22 кг.

Всевозможные детали от составных шасси до трансмиссии можно регулировать в салоне через специальные переключатели и всеохватывающие режимы привода. Это, без сомнения, будет самый технологичный M5, когда-либо созданный.

Салон в новом BMW M5

Салон BMW M5 2018

Итого, BMW врывается в игру по выпуску ограниченных серий, которая называется «First Edition». 50 экземпляров поступят в продажу в США, а 400 по всему миру. «First Edition» выпустит специальную модель «Frozen Dark», полностью разукрашенную стразами.

Цена BMW M5 будет объявлена весной 2018 года.