Популярность автомобилей Datsun в России резко сокращается

Николай Дубков
Просмотров: 106

У россиян наблюдается стремительное сокращение интереса к продуктам Datsun. Последние исследования «Автостата» подтвердили это. Эксперты опубликовали данные, касающиеся выручки дилеров марки в январе-августе. На отечественном рынке за 8 месяцев автогигант реализовал порядка 10000 автомобилей. Падение объемов превысило 45%, что больше среднего.

Причины падения продаж

Эксперты увидели основную причину отрицательной динамики в выходе отдельных продуктов Datsun в топ-класс с заметно завышенным в сравнении с аналогами ценником. Малоизвестный для россиян бренд здесь не может тягаться с остальными автомейкерами.

Августовские продажи Datsun на отечественном авторынке составили 1300 единиц. Наиболее востребованной моделью остался on-Do (500 реализованных машин). На российском рынке Datsun не входит в топ-10 автобрендов, ее доля равняется 1,2%.