Mitsubishi представила концепт внедорожника e-Evolution

Николай Дубков
Просмотров: 208
Mitsubishi e-Evolution

Mitsubishi воскресили свои известные модели Evolution на токийском мотор-шоу, представив новую концепцию электромобилей. Совершенно электрифицированный полноприводный внедорожник-купе – представлен Mitsubishi, как автомобиль «технологичной концепции», предваряющий будущую технологию электрокаров, обладающих неимоверными автономными способностями 4-го уровня, которые позволят водителю буквально ни о чем не думать.

Исполнительный вице-президент Mitsubishi Мицухико Ямашита описывает эту презентацию как «совершенно новое направление для Mitsubishi Motors». «Внешность» нового внедорожника намекает на то, что именно он станет новым конкурентом Nissan Juke, выпуск которого намечен на 2018 – 2019 год. Технология концепции уже пригодна для производства, но компания еще не решила, будет ли данная модель включена в линейку Evo.

Будущий преемник Evo

В будущем планируется создать «преемника» концепции Evo (2022 – 2023 г.), но пока информации о том, как он будет выглядеть, не публикуется. Таким образом, Mitsubishi оставляет открытыми вопросы о том, в каком стиле будет спроектировано авто, какого оно будет типа, какая технология будет его питать.

Mitsubishi e-Evolution в Токио
Презентация концепта в Токио

Новая технология предвосхищает производственные намерения и показывает, что Mitsubishi собирается полностью электрифицировать все внедорожники следующего поколения до 2020 года.

Технические подробности

Три мотора приводят в действие внедорожник среднего размера – один спереди и два сзади, где задние отвечают за «рычание». Эта технология использует полноприводную систему управления Mitsubishi S-AWC (Super All Wheel Control), которая обеспечивает постоянный контроль над полным приводом.

e-Evolution салон
Интерьер Mitsubishi e-Evolution

Контроль тяги, аналогичный тому, что наблюдается на нынешних внедорожниках, подтверждает, что концепция также ориентирована на внедорожное вождение и имеет отдельные настройки для снежных и песчаных условий.

У этой модели драматический «угловатый» стиль, свойственный последним концепциям Mitsubishi, но менее «грубый» в своем исполнении. Модель предполагает, что будущее концепции Evo воплотится во внедорожник, несмотря на историю модели в виде дорожной версии спортивного седана.

В последний раз он был продан в подобном виде в 2015 году. В конце 1990-х годов Mitsubishi выпустила внедорожник Pajero Evolution, чтобы не потерять конкурентоспособность в категории Dakar Rally.