Новый Jaguar XE SVR

Николай Дубков
Просмотров: 215

Эксклюзивное подразделение Jaguar Land Rover Special Vehicle Operations (SVO), которое отвечает за разработку высокоэффективных и ультра-роскошных версий существующих моделей, применяет последние штрихи к полноценному конкуренту BMW M3 - XE SVR.

Самый мощный Jaguar в среднем классе

Jaguar XE SVR станет самой мощной версией исполнительной машины среднего класса Jaguar, имея около 500 л.с., как показывают новые снимки, он получит более мускулистый дизайн, соответствующий его вновь обретенной мощности V8 с наддувом.

Более агрессивный перед и к нему присоединяются удлиненные боковые юбки, и четыре выхода выхлопных газов. Все это ездит на больших колесах из легкого сплава, оснащенных большими спортивными тормозами с красными суппортами.

XE SVR станет первой попыткой Jaguar разработать настоящий конкурент для таких моделей, как M3 и Mercedes-AMG C 63. До сих пор единственными другими моделями, получающими обработку SVR в портфеле продуктов JLR, являются F-Type и Range Rover Sport.

Силовой агрегат новинки

Как и в случае с этими моделями, XE SVR будет использовать проверенный и испытанный 5-литровый наддув V8 от Jag, связанный с автоматической коробкой передач с восемью скоростями. В наиболее мощном состоянии - в SVR F-Type - силовой агрегат развивает 567 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Вряд ли мы увидим такую фигуру в XE, но выход около 500 л.с. будет держать автомобиль впереди BMW и конкурировать с Mercedes.

Jaguar XE

JLR еще не запустила модель SVO с задним приводом; F-Type и Range Rover Sport SVR являются полноприводными. Чтобы максимизировать производительность и использовать всю доступную мощность, Jag мог использовать аналогичную настройку 4WD в XE, делая SVR ближе по духу к предстоящему RS 4 Audi. Однако это может добавить около 50 кг дополнительного веса.

Скоростные характеристики

В любом случае, повышение производительности позволяет Jag за четыре секунды времени разгоняться до 100 км/ч.

Особенности новинки

XE будет выделяться из-за волнистых арок, агрессивных бамперов и боковых юбок - как и у других моделей SVR, в то время как уникальные сплавы скроют более эффективные тормоза. Также, вероятно, будет создана углерод-керамическая установка. Дальнейшие хитрости продолжаются под кожей салона СВР. Исправления шасси, изменения пружины и амортизатора сделают XE более жестким и более сфокусированным. Электронный контроль с ограниченным скольжением заднего дифференциала также должен улучшить тягу.