ТОП-5 продаж в сегменте SUV за 1 квартал
- Николай Дубков
-
Просмотров: 511

Спортивно-утилитарный автомобиль (SUV) - это североамериканская квалификация автомобилей, относящихся к лёгким грузовикам, но в пассажирском использовании. К этому классу относятся внедорожники и кроссоверы.
Подведены итоги по продажам на российском авторынке автомобилей в SUV-сегменте. Данные представлены за первый квартал 2017 года.
Лидеры продаж в России
На первом месте расположилась компания Тойота с реализацией на 27,75 миллиардов рублей данного класса машин. Вторую строчку, с большим отставанием, занимает бренд Мерседес с реализацией на 16,9 миллиардов рублей авто этого сегмента. Третьем призёром, немного уступив немцу, стал корейский бренд Хёндай и продажами на 16,69 миллиардов рублей.
Nissan вошел в пятерку
На четвёртом месте находится компания Лексус с продажами на 16,2 миллиарда рублей. Ну а почётное пятое занимает марка Ниссан с продажами на 15,35 миллиардов рублей данного сегмента автомобилей.
Ждём результаты второго квартала и новых лидеров продаж.