В России вырос спрос на китайские автомобили

Николай Дубков
Просмотров: 265
Lifan My Way

На фоне всеобщего спада продаж на отечественном рынке автомобили из КНР стали покупаться еще слабее, чем продукция раскрученных мировых марок. Однако со стабилизацией экономики россияне начали больше интересоваться китайскими моделями.

Уже третий месяц кряду у компаний из Поднебесной наблюдается положительная динамика по реализации легковушек. Так, в июле российские автолюбители приобрели 2,47 тыс. «китайцев», что составило 5-процентный прирост по сравнению с прошлогодними данными.

Лидеры спроса на рынке

Безоговорочным лидером остался Lifan, продавший у нас 1,3 тыс. авто, несмотря на то, что результативность бренда сползла на 6%. «Серебро» досталось Chery, которая реализовала 4,5 тыс. машин (+11%), а «бронза» – у Geely с 226 проданными автомобилями (-7%).

Четвертой стала Haval, заключившая 140 договоров купли-продажи, и еще 95 – Changan, осевшая на пятой позиции и сумевшая почти 10-кратно превзойти показатели за минувший год.

Отметим, что с января по июль 2017 г. в России приобретено 16,2 тыс. произведений китайского автопрома. Эта цифра продемонстрировала 10-процентное проседание продаж относительно АППГ.