Volkswagen представил Е-Golf

Николай Дубков
Просмотров: 126
Volkswagen Е-Golf

В новом экземпляре VW будут установлены дополнительные аккумуляторы, которые позволят расширить диапазон EPA до 201 км/ч. Цена e-Golf стартует с отметки в $31.315 (1.800.000 ₽) , но достаточно ли хорошо постарались его производители, чтобы привлечь покупателей электрокаров?

Volkswagen обновил пока свою единственную полностью электрифицированную американскую модель для 2017 года, «раздув» объем аккумулятора с 24.2 кВт/ч до 35.8 кВт/ч. Благодаря этому нижний порог диапазона EPA стал достигать 200 км/ч. «Крошечный» электромобиль от Volkswagen выдает 124 «лошадок» с 290 Н·м крутящего момента.

Модель 2017 электрического хэтчбека из Вольфсбурга стилистически изменилась внешне, претерпела апгрейд передней панели и внутренней отделки. «Свежий» электромобиль будет представлен в сегменте с довольно большим количеством моделей, но даже это не даст ему затеряться на их фоне.

Что насчет цены e-Golf?

Ориентировочно продажи начнутся с цены $31.315 (1.800.000 ₽). В базовую комплектацию входят: зарядное устройство на 7,2 кВт/ч, 8-дюймовая центральная информационно-развлекательная панель, светодиодные задние фары, круиз-контроль, кожаная обивка руля. Дополнительный пакет DC Fast Charging можно будет приобрести за $955 (55.000 ₽).

Салон Volkswagen e-Golf

Салон Volkswagen e-Golf

Далее на «ценовой» лестнице расположился e-Golf Limited Edition — $34.615 (1.995.330 ₽). Его комплектация включает в себя все стандартные функции базовой модели с дополнительными возможностями зарядки аккумулятора — DC Fast Charging, системой контроля дистанции при парковке — Park Distance Control (ParkPilot) и обивкой сидений кожей V-Tex.

Грабцевское шоссе

Самая дорогая комплектация

Самой дорогостоящей моделью этой линейки является — e-Golf SEL Premium. Его стартовая цена равна $37.815 (2.179.790 ₽). За доплату размером $1395 (80.412 ₽) вы может приобрести дополнительный пакет, включающий в себя систему помощи водителя. Он состоит из: 12,3-дюймовой инструментальной панели (Volkswagen Digital Cockpit), системы предупреждения об опасности переднего столкновения, системы обнаружения пешеходов с функцией полного автоматического торможения, системы удержания транспортного средства в пределах полосы движения, адаптивного круиз-контроля.

Нам остается наблюдать, получится ли у e-Golf захватить значительную долю электрифицированного сегмента рынка, который «кишит» конкурентами, предлагающими гораздо больший диапазон возможностей.

Не улучшит ситуацию для e-Golf тот факт, что модель Tesla 3, пока еще не достигшая пикового производства, и уже загруженная огромным количеством заказов, стоит ненамного больше e-Golf Limited Edition, предлагая при этом 220-мильный диапазон EPA.

Подкапотное пространство VW E-Golf

Под капотом у e-Golf

Несоответствие двух этих спецификаций никак не отразиться на их покупателях, и разумней будет все-таки отметить, что ближайшим конкурентом e-Golf будет Nissan Leaf, когда речь заходит о комплектациях.

В ближайшее время Volkswagen планирует расширить производство линейки электромобилей (ID range of electrics), что должно помочь укрепить позиции e-Golf на рынке электрифицированных моделей.