VW выпустит семейство I.D. к 2020 году

Николай Дубков
Просмотров: 151
Volkswagen ID

Руководство компании Volkswagen сообщило, что первый из электромобилей семейства I.D. появится в продаже в 2020 году. Таким образом компания намеревается ответить на ужесточающиеся экологические нормы в Европе и Китае.

В августе компания VW планирует принять дизайн первого транспортного средства - хэтчбека класса Golf, базирующегося на концепции I.D. Автомобилестроитель уже принял решение о запуске двух дополнительных моделей, базирующихся на новой модульной платформе MEB.

VW выпустит внедорожник с электродвигателем

Далее последует внедорожник, выпуск которого намечается на период после 2020 года. Его концепция будет показана на Шанхайском шоу в апреле. Третьим будет микроавтобус с функцией автономного вождения, впервые показанный на Детройтском автошоу в январе. Его выпуск ожидается к 2022 году.

Президент бренда VW Герберт Дисс сказал, что контракты с поставщиками аккумуляторных батарей уже подписаны, а его команда в настоящее время занимается поставками компонентов для новой электрической и электронной архитектуры.

“Наши планы подразумевают очень плотный график работ, но поскольку эти транспортные средства необходимы для достижения наших целей, другого пути нет. И мы уверенно продвигаемся вперед”, - сказал на прошлой неделе Дисс аналитикам в штаб-квартире VW.

Требования ЕвроСоюза от автопроизводителей

ЕС требует от автомобилестроителей к 2021 году уменьшить эмиссию углекислого газа до 95 г/км. Как ожидается, самым объемным рынком для электромобилей, особенно для внедорожников I.D., станет Китай. В этой стране нормативные требования к топливной эффективности будут находиться на уровне 5 л. на 100 км., что соответствует уровню выброса углекислого газа примерно 117 г/км.

Китай введет самые жесткие экологические нормы

Руководитель Volkswagen Group China сказал, что добиться соблюдения китайских норм будет трудно, поскольку в Китае отсутствует рынок дизелей, а потребители предпочитают более длинные и высокие автомобили, которые тяжелы и обладают худшей аэродинамикой. “Китайские нормы столь же трудны для соблюдения, как и более жесткие европейские нормы. При этом Китай близок к принятию самых жестких норм в мире”, - сказал аналитикам Хайцман.

Компания Volkswagen приняла на себя обязательство продать в 2020 году в Китае приблизительно 400 000 так называемых транспортных средств New Energy (NEV). В это число войдут и собственно электромобили, и плагин-гибриды. Впоследствии их число будет увеличиваться.