Культовый Mitsubishi Pajero IV возвращается в Россию

Николай Дубков
Просмотров: 522
Mitsubishi Pajero IV

Mitsubishi Pajero IV исчез с витрин российских автосалонов всего на пару месяцев. Причиной стало отсутствие в списке оборудования комплекса ЭРА-ГЛОНАСС. Теперь легенда возвращается.

Кнопки SOS по-прежнему не будет, так как чиновники решили, что культовый «Паджеро» по действующему ОТТС прекрасно проживет и без нее. В связи с чем ожидается, что новенькие внедорожники японской сборки в трех вариантах компоновки завезут к нам уже в мае.

Комплектации и особенности

Базовая модификация Intense обзавелась двумя эйрбегами, «теплым» передним рядом, обивкой салона из ткани, стоковой аудиосистемой, ксеноном, LED ДХО, круиз-контролем, климат-контролем и катками на 17 дюймов.

Перечень оснащения комплектации Instyle, помимо перечисленного выше, пополнился блокировкой дифференциала заднего моста, 6 пневмоподушками, электрорегулировкой кресла водителя, кожаной обивкой салона, спойлером на багажной двери, камерой заднего вида и омывателями фар.

Самую дорогостоящую разновидность Ultimate упаковали датчиками дождя/света, продвинутой фирменной мультимедийкой и дисками на 18''.

Отметим, что из силовой линейки Pajero IV выбыла турбодизельная 3.2 «четверка» и бензиновая V6 3.8 с 6 цилиндрами. Что же осталось? Безальтернативная бензиновая 3.0-литровая 174-сильная «шестерка», состыкованная с 5-диапазонным «автоматом».

Цены в России

Рублевая стоимость простейшей вариации стартует с 2,75 млн, Mitsubishi Pajero IV среднего уровня обойдется в 2,821 млн, а за топ-версию придется раскошелиться на 2,95 миллиона. При этом в российском представительстве компании сообщили, что автомобиль можно будет приобрести в кредит по спецпредложению.