+7 (4842) 787-787 +7 (4842) 78 ... - Показать
× Пожалуйста, сообщите, что узнали номер на Tolmax.ru
Калуга, Московская 184а
Круглосуточно
Круглосуточно
Отзывы клиентовДобавить отзыв
15 из 36 проголосовавших сочли этот отзыв полезным
  · 1 год(а) назад.
Вчера вечером после работы был дождь, ехать из Центра на правый берег (Кошелев). Туда вечно сложно заказать такси, но обычно оно приезжает. Звонила в различные службы, машины найти не удавалось. Прождала 40 минут. Но лидером стало, естественно, такси раш.

Во-первых, после обещания перезвонить через 5 минут,звонок поступал через 15-20 минут, с новостью о том, что машина не найдена.

Во-вторых, со мной вместе такси заказывала коллега (ей по городу). Звонок она на это "чудо такси" сделала уже после меня минут через 5-10 и О ЧУДО!!! МАШИНА ЕЙ НАШЛАСЬ ЧЕРЕЗ МИНУТУ!!!! А я тем временем слушала ответ,что по моему адресу машина не найдена!!! Возникает вопрос, уважаемые сотрудники: ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧТО НА ПРАВОМ БЕРЕГУ,ТЕМ БОЛЕЕ В КОШЕЛЕВЕ ЖИВУТ НЕ ЛЮДИ?! Так вот вы глубоко ошибаетесь!!!! Те, кто живут в Кошелеве, тоже хотят домой и их тоже ждут! Что за вечная проблема с заказами до КОШЕЛЕВА???? Совесть то у Вас есть!!!

"Спасибо" что хоть СРОЧНЫЙ заказ приняли и я наконец-то попала домой!!! Срочный заказ, к слову, приняли сразу!! Еще и в "рулетку" с оператором играешь: выберете сумму от 25 до 100 рублей!! То есть еще и тут может не фортануть, если выберешь к примеру 50 рублей.

Уважаемые сотрудники службы такси,прошу принять к сведению, ибо любому терпению приходит конец!!! И с такими "успехами" и отзывами,а еще и если люди пойдут в Роспотребнадзор вы рискуете мне кажется!!! Раз вы решили заняться предоставлением таких услуг, так будьте любезны предоставлять их качественно!!! Думайте не только о прибыли,но и хотя бы немного о людях!!!!
Этот отзыв был полезен вам?
ГальбемутерСовесть на хлеб не намажешь. Почему Вы считаете, что Вас обязаны довезти. Есть другие такси - звоните туда. У нас рыночная экономика. Скоро за такие тарифы будут возить на насмерть ушатанных машинах люди не только не знающие города, но и языка. А Вы хотите дорогую иномарку. Дорогая машина дорога в обслуживании.
Дмитрий@Гальбемутер: Скоро за такие тарифы да и с такими водителями вообще никто не будет ездить...
Показать еще (13)
3 из 3 проголосовавших сочли этот отзыв полезным
  · 9 месяцев назад.
кто-нибудь знает, как пожаловаться на администрацию РАШ в регионе? В Серпухове сидит женщина, которая на любой вопрос по работе заявляет: "Разбирайтесь сами. Никто вам ничего делать не будет." Звонишь операторам, чтобы оставить жалобу, а они отвечают - жалуйтесь на администрацию администрации. Возникают вопросы о вменяемости операторов. Или в регионах администрация - БОГИ? Неподсудны?
Этот отзыв был полезен вам?
Николай ДубковТипичная ситуация и для Калуги, наши операторы так же не хотят принимать жалобы.
Илья@Николай Дубков: Они может и не принимают, но все общение операторов записывается. Адекватные жалобы всегда позже прослушиваются и разбираются. Правда проще на оператора все списать и уволить, но это уже другой вопрос )
0 из 0 проголосовавших сочли этот отзыв полезным
  · 2 месяцев назад.
3.05.18. Заказываю такси из Балабанова (Калужск обл) в Москву. Диспетчер не спрашивая адрес в Москве называет цену 2105 руб, что надо паспорт предъявить водителю и предоплата 100% и бросает трубку. Приезжает водитель и пока я усаживаюсь, то слышу, что диспетчер диктует ему всё те же указания про меня. Водила типа кивнул ей и поехали.

Тут он спрашивает куда едем в Москве. Говорю адрес Нижняя Первойская. Другой конец Москвы. Он говорит, что цена 2105 рублей это только до МКАДа. А дальше? Таксометра у него не было. Принимаю решение ехать до Саларьева. Типа дальше на метро. Приехали. Спрашиваю сколько с меня. Он говорит, что как договаривались с диспетчером так и плати. Я говорю мы же до МКАДа не доехали. Вот тут он и говорит, что таксометра нет. Плати 2105 руб.

Вечером вернувшись домой звоню в Калужскую РАШ. Они прослушали наш разговор с диспетчером и говорят, что да, такси без таксометра м.б. так как это средняя стоимость до любой точки в Москве, а паспорт типа я должен предъявить водителю для безопасности.

Этот отзыв был полезен вам?
Алекс ВаршоОбъясняю русским по белому. Раша больше нет. Раш продался самарскому "такси везёт". Отсюда и незнание региона диспетчерами (они все самарские) и отсутствие таксометра (он кстати есть, но сам водитель его теперь включить не может, если назначенный базой заказ идет по средней стоимости. Работает таксометр только при заказе от бордюра, с улицы) и хамское отношение к клиентам со стороны диспетчеров. Везёт, -один из крупнейших агрегаторов такси, ежедневно проходит несколько миллионов заявок, больше чем в яндексе, оттого видимо и скотское отношение к клиентам. Теперь по заказам. Водителю показывается множество заказов и он теперь, имеет возможность выбирать наиболее дорогой по стоимости заказ. Дешёвые заказы никто не берет и они пропадают. Поэтому если вы привыкли к рашу, перестраивайтесь на новые условия, или меняйте фирму. Агрегатор под клиента прогибаться не будет, ему проще в новый город войти, чем разруливать ваши проблемы. Кстати, если уж так важен таксометр, -то при заказе оператору так и объясняйте, что хотите ехать по таксометру (кстати, для водителя этот заказ отображается без стоимости, и эти заказы с пометкой "такс", водители разбирают даже охотнее, чем с фиксированной стоимостью), если спросит куда вы едете, -то отвечайте, что по городу поедете, в несколько разных мест и оператор включит водителю таксометр. Кстати, в везёте, операторы без проблем пересчитывают в сторону уменьшения стоимость заказа. У нас были случаи когда один постоянный клиент ездил на работу и с работы по одному и тому же маршруту, так вот дорога на работу обходилась почему-то на 20 рублей дороже, чем обратно. Причём это не зависело от времени суток. Когда клиент мне задал вопрос, то я попросил оператора пересчитать. Теперь ездит одинаково. Чего у них там было, хрен его знает. Может глюк какой в программе, может ещё чего. И, уважаемые клиенты, не ругайте нас водителей нам и так не особо-то сладко. Из-за дороговизны топлива и прежних ценах на проезд, теперь лишний раз подумаешь, прежде чем смотаться к соседнему дому за дешёвым заказом. У нас тоже семьи и они тоже кушать хочут.
1 из 13 проголосовавших сочли этот отзыв полезным
  · 7 месяцев назад.
За час до поезда вызвали такси, сказали что машина приехала, но по факту ее не было. Пытались дозвониться до водителя-итог он скидывал! Позвонили с другого номера объяснили всю ситуацию, ладно бы не очень важное было, так были билеты на поезд. От дома где мы живет дойти до места что бы поехать на общественном транспорте очень долго.

В итоге такая же ситуация произошла еще несколько раз в течение часа. Опоздали на поезд, деньги и билеты коту под хвост. Делают наценку на наш район 50 рублей, согласились и все равно нет. Операторы отвечали стандартно претензий нет.

Но водители, если вы идете работать в такси так блин будьте благосклонны пошевелить своим серым веществом и загуглить на карте где находится тот или иной адрес, или вам голова нужна только для того что бы на шее что то держалось?!?!?
Этот отзыв был полезен вам?
КлассикА вот те, кто таким образом оценивают умственные способности незнакомых людей - очень недалекие люди...
13 из 29 проголосовавших сочли этот отзыв полезным
  · 1 год(а) назад.
В последнее время такси не дождешься, приходится по пол часа ждать и в итоге из за этого опаздывает, очень испортилось качество предоставляемых услуг!!!!!
Этот отзыв был полезен вам?
ИльяЦена упала, качество тоже. Что не так. Во всех сферах так. Дешего хотите вот и получаете в ответ, это как дешевая вешь качества нет, но лешего, это говорит об одном, о неплатеже способности населения в городе. В Краснодаре 19 р км по городу в пути стоит, а не 10. Вот и нет проблем с такси но деньги плати,
15 из 33 проголосовавших сочли этот отзыв полезным
  · 1 год(а) назад.
Не приезжает на Кошелев. Много раз опаздывала из за них на работу. Раньше такого не было отвратительно стало придется искать другое такси
Этот отзыв был полезен вам?
ИждевенецВы опаздывали не из-за такси, а из-за себя. Кто Вам мешал вызвать другое такси или Вы ярый поклонник этого?
3 из 3 проголосовавших сочли этот отзыв полезным
  · 8 месяцев назад.
Такси может быть и хорошее, но диспетчера- это нечто. Обращалась дважды: первый раз хотела уточнить стоимость поездки, чванливая девица не стала слушать адрес, т.к. это за пределами города, просто бросила трубку. Второй и последний раз, 28.10.2017 хотела вызвать такси и снова фиерическое быдло бросило трубку.

Видимо, так в Калуге принято общаться с клиентами, готовыми платить. Если так себя ведут диспетчера, то водители данного такси высаживают пассажиров на пол пути? Никогда не воспользуюсь услугами данной компании, и никому не советую.
Этот отзыв был полезен вам?
7 из 16 проголосовавших сочли этот отзыв полезным
  · 9 месяцев назад.
Такси нравится, поставил бы 5, но сегодня понял, что работа организована недостаточно хорошо.

Заказал такси от вокзала Калуга

Пришла СМС, что водитель ждёт. Ждем, ходим вокруг да около - нет. Ищем минут 5, дозвонились до водителя - оказалось, что он других взял, перепутал.

Позвонили операторам, они быстро выслали новую машину. Но не извинились, не предложили символическую скидку.

Пришлось жену успокаивать, очень недовольна была, что время потеряли.
Этот отзыв был полезен вам?
9 из 25 проголосовавших сочли этот отзыв полезным
  · 10 месяцев назад.
15.09.17 довелось вызвать такси Rush, водитель какой-то странный. Завершил заказ до момента прибытия в нужное место, после его завершения мы ехали 5 минут. А потом сидит и руку протягивает, типа деньги давай, сумму не озвучил. Типо ты чё, сама не знаешь сколько нужно?! ахаххаа УЖАСНОЕ такси!!!!! (Поэтому предпочитаю яндекс или через приложение tap-taxi)
Этот отзыв был полезен вам?
11 из 28 проголосовавших сочли этот отзыв полезным
  · 11 месяцев назад.
Второе утро пытаюсь вызвать это чудо-такси на улицу Хрустальную. Через оператора и мобильное приложение никто не приезжает.
Этот отзыв был полезен вам?
Добавить отзыв